Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 15 ноября 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: спрос на страхование гаджетов в 2022 году вырос на 14%, и это не предел

Ограничение поставок в Россию смартфонов, планшетов и других мобильных устройств, а также рост их стоимости заставляет россиян рачительнее относиться к купленным гаджетам и заботиться о защите вложенных средств. Интерес к страхованию техники во время покупок в этом году растет, свидетельствует статистика продаж полисов «Мобильная защита» компании «Росгосстрах».

Сборы страховой премии только через одного из федеральных ритейлеров, входящего в число лидеров продаж цифровой и бытовой техники в России, по итогам трех кварталов 2022-го уже превышают на 14% показатели всего прошлого года. Если же сравнивать эти результаты с аналогичными за 9 месяцев 2021 года, то рост еще существеннее — более чем на 70%.

«А ведь не учтены еще "черная пятница" и другие ноябрьские распродажи, а также декабрь, на которой традиционно приходится пик покупательского спроса на цифровую технику — гаджеты стали одним из самых распространенных подарков к Новому году. Поэтому мы ожидаем, что страхование гаджетов и дальше будет идти по нарастающей», — говорит директор по работе с ключевыми партнерами Блока партнерского бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Алексей Ведунов.

Продукт «Мобильная защита» оформляется за считанные минуты и требует предоставления минимума документов при наступлении страхового случая. Он покрывает самые актуальные риски для владельцев гаджетов — в частности, повреждения из-за падения или внешнего механического воздействия (в том числе в ДТП), залив жидкостями, кражу. Сервис по урегулированию основан на принципе «Door to door» — клиент после страхового случая обращается в страховую компанию, которая организовывает выезд курьера для доставки техники в сервис и проведения ремонта. После ремонта курьер возвращает гаджет страхователю. Если же ремонт невозможен, клиент получает денежную выплату. Также, согласно условиям договора, возможна компенсация и за фактически понесенные затраты на самостоятельный ремонт.

Общий объем возмещения, выплаченного «Росгосстрахом» по страховым случаям с мобильной техникой, уже превысил в этом году 35 млн рублей. Вот лишь несколько последних примеров, наглядно демонстрирующих работу программы «Мобильная защита» и ее ценность для клиентов.

Так, страхователь из Ростова-на-Дону обратился в компанию из-за повреждения Apple iPad 9 в результате падения. После доставки оборудования в сервисный центр было установлено, что произошла деформация корпуса, дисплея и АКБ. При таком характере повреждений восстановить устройство было невозможно, и через 11 дней после подачи заявления о наступлении страхового события клиент получил выплату — более 59 тыс. рублей.

Клиент из Белгородской области также обратился в «Росгосстрах» после падения на пол Apple iPhone 11 — у смартфона были повреждены дисплей и тачскрин. После консультации в Едином контакт-центре компании клиент решил самостоятельно сделать диагностику и ремонт оборудования и подал документы в электронном виде, с помощью предоставленных каналов взаимодействия. Через 4 дня после получения полного пакета документов, подтверждающих факт страхового события, было принято решение о возмещении необходимой стоимости ремонта — клиент получил 15,3 тыс. рублей.

А страхователь из одной из станиц Краснодарского края был вынужден обратиться к страховщику из-за неаккуратности ребенка, уронившего смартфон Xiaomi Redmi 9A на кафельный пол в школе — дисплей и корпус устройства были повреждены. Клиент воспользовался услугой «Door to Door» и через несколько дней передал курьеру поврежденный смартфон для отправки в сервисный центр. Там в течение двух дней отремонтировали оборудование и провели его контрольные проверки, а затем курьером доставили обратно владельцу.


  Все пресс-релизы за 15 ноября 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Выплаты, Страхование имущества
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

20 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия по каско получила 2,6 млн рублей после ДТП

НССО
Пострадавшим при падении подъемной платформы в частной клинике в Москве положены страховые выплаты по ОСОПО от САО «РЕСО-Гарантия»

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА прокомментировал предложения по увеличению лимитов выплат по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла офис в Новом Уренгое

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования

Согласие
Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?


17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк страхование
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии


   Остальные материалы за 16 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз